Начинающим изучение Дайцзяцюань
Каждый Чжао, каждое Ши Дайцзяцюань необходимо многократно упорядочивать, только постоянные исправления способны установить каркас, имея хоть одно не соответствие и сила уже будет отличаться, можно сказать:
Изучая Дайцзяцюань необходимо иметь указания знающего наставника, знающего, а не обязательно известного. Потому что в нынешнее время известность можно приобрести разными способами, одни используют известность и наследие стиля, известные имена и известность в мире, сохраняя лишь видимость; другие, упорно наработав гунфу однако так и не поняли кулачных принципов, знают как но не знают почему, следующие им в изучении кулака уподобляются слепому, переходящему реку. Поэтому кланяясь наставнику следует кланяться знающему наставнику, понимающему кулачные принципы и способному разъяснить методы, тогда обучаясь можно приобрести понимание. Таким образом, имея указания знающего наставника, следует приложить упорство в практике, а упорная (горькая) практика даст свои всходы.
В Цюаньпу говорится: «СиньИ Люхэ не передавай беспорядочно, безграничное таинство в них».
С давних лет Хэнаньский Синьилюхэцюань сохранялся, передаваясь в среде мусульман. Дацзяцюань сохранялся , передаваясь внутри клана. Вступив в новый век дицзы СиньИ словно сто цветов распустились, но, хотя младшего поколения дицзы тысячи, из них множество известных, сюэшэнов тоже не счесть, любителей еще больше, глубоко изучающих все же мало; можно сказать что людей много, имеющих Истинное гунфу мало; Тренирующихся много, упорно следующих наработке гунфу мало, поэтому можно понять, что истинную передачу Дайцзясиньи не легко найти, не легко постигнуть.