Му Цзиньцяо (穆金桥) родился 30 января 1955 года. В 13 лет стал учеником мастера Дуань Сяня (段仙) и начал изучать Дайши синьицюань. Му Цзиньцяо с юных лет полюбил боевые искусства, тренировался круглый год, летом и зимой. Му Цзиньцяо отличался искренностью и прямотой, следуя путем, указываемым мастером, искренне преклоняясь перед ним и его умениями, стараясь полностью следовать всем наставлениям учителя, овладевая стилем, проникая в его сокровенное учение. Долгие годы тренировок не прошли даром, сделав Му Цзиньцяо легендарным мастером 6-го поколения учеников (линия передачи от Дай Хунсюна).
Му Цзиньцяо работал на фабрике в Цисяне. Благодаря своим выдающимся умениям в боевых искусствах, он был назначен начальником охраны. Му Цзиньцяо постоянно занимался совершенствованием боевых навыков своих подчиненных. Благодаря отличным результатам своей работы он со временем был переведен на должность агента по продажам продукции, часто ездил по работе в командировки.
В 1978 году, когда ему было 23 года, он находился в деловой поездке в Чжэнчжоу (провинция Хэнань) и тренировался по утрам перед работой. В том же парке занимался один известный местный специалист по боевым искусствам, которому тогда было около 40 лет. Он увидел, как тренируется Му Цзиньцяо, подошел к нему и вступил с ним в разговор и спросил, какой стиль тот практикует. Му Цзиньцяо сказал ему, что это стиль Дайши синьицюань из Ци. Тогда человек предложил скрестить руки в туйшоу. Му Цзиньцяо охотно согласился.
Му Цзиньцяо свернул корпус и пропустил мимо себя атаку рук соперника и, вобрав его силу, в ответ сделал выброс силы, показав истинное искусство синьицюань: проявить единую волю, обернуть и ударить, используя силу тела и корневые сочленения, сжатие и расширение. Противник Му Цзиньцяо отлетел на три метра. После того, как он поднялся на ноги, он сказал: «Я не защищался, давайте попробуем еще раз». Он применил метод ложного раскрытия, чтобы захватить на движении вперед локти Му Цзиньцяо, но тот провернул руки, используя масин (форму лошади), и использовал выпуск усилия из даньтянь, но немного ограничил свою мощь. Вошел в противника с ударом плечом, вывел его из равновесия, отправив его в полет, но сопроводил его движение, придержал за руки и не дал ему в этот раз упасть. В этот раз соперник Му Цзиньцяо полностью признал его превосходство и попросил ему разъяснить совершенное, обратившись со словами: «Вы двигались медленней меня, но смогли нанести мне удар. Когда мои руки достигли вашего тела, они словно бы соскользнули с вас, уйдя в пустоту. Я потерял равновесие. Я хочу научиться у вас этому искусству, Дайцзя синьицюань действительно великолепен!». Они обменялись контактами и, в последствии, стали хорошими друзьями, часто общаясь о боевых искусствах.
В 1980 году на фабрику прессования металла в Цисяне прибыл мастер кулачного боя. Он был старым работником завода и ему было 40 лет. Он был знаком более, чем с десятью стилями кулачного искусства. Он приехал навестить своего старого друга. Тот предложил ему провести встречу с местными любителями боевых искусств. Во время встречи они скрестили с мастером руки и все потерпели поражение. Все признали выдающиеся умения приехавшего мастера. Эти события как раз совпали с возвращением Му Цзиньцяо из очередной командировки и друзья уговорили его пойти и померяться силами с приехавшим мастером. Множество людей отправились с ним посмотреть на эту встречу. Они встретились внутри цеха. Начался поединок. Мастер атаковал Му Цзиньцяо ударом кулака в грудь. Шаг мастера был уверенным, а удар сильным, руки быстрыми, атака стремительной и грамотной. Му Цзиньцяо пропустил его атаку и контратаковал противника ударом ладони в солнечное сплетение своим любимым ударом, а затем использовал хэнцюань вместе с шагом цзиньбу. Так их поединок закончился и Му Цзиньцяо одержал победу.
Позднее, Му Цзиньцяо говорил, что такие поединки на глазах у посторонних приводят к потере лица проигравшей стороной и что это плохо. Он говорил, что был тогда молод и горяч, когда соглашался на такие испытания сил и, что сейчас он уже никогда не согласится на подобное. По его словам, гораздо лучше устанавливать дружеские связи, совместно общаться и исследовать боевые искусства, способствовать их популяризации по всему Китаю.
В 1984 году, в Тайюане Му Цзиньцяо занял второе место на Национальных соревнованиях по у-шу.
Ради популяризации боевых искусств и Дайши синьицюань, Му Цзиньцяо всеми силами старался рассказать людям о своем искусстве. В 2002 году он основал общество Дайши синьицюань и стал его президентом, организвал несколько турниров по синьицюань. В 1984 году обратил внимание государства на исследование и сохранение наследства Дайши синьицюань, посвятил все свои силы исследованию родословной и цюаньпу стиля. Исследовал таолу цисяньского Дайши синьицюань, работу с оружием в стиле, туйшоу, саньшоу, разрабатывал правила соревнований. Му Цзиньцяо тесно сотрудничал с Главным государственным управлением по делам физкультуры и спорта (国家体育总局), с издательством Народного образования по физической культуре (体育人民影像出版社), снял 14 учебных фильмов по Дайши синьицюань.
В 2003 году были изданы правила судейства турниров по Дайши синьицюань. В том же году Му Цзиньцяо принял участие в судействе проходивших в Сяои (городской округ Люйлян провинции Шаньси) соревнованиях по у-шу, был отмечен за отличное судейство. В 2004 году завоевал золотую и серебряную медали на Национальных соревнованиях по у-шу. В 2006 году был судьей на Национальном Кубке по боевым искусствам, был отмечен организационным комитетом как лучший судья и награжден соответствующим сертификатом. В 2007 году в составе команды из восьми человек принял участие в Международном турнире по боевым искусствам в Гонконге, удостоился золота и серебра (команда завоевала 5 золотых, 4 серебряных, 2 бронзовых медали). В том же году, в составе команды из десяти человек принял участие в проводившемся в Пекине Международном турнире по боевым искусствам «Кубок Культуры». И в том же году принял участие в съемках двух эпизодов документального фильма по боевым искусствам китайского телевидения (эпизоды «В поисках Дайши синьицюань»).
В 2006 году, благодаря усилиям Общества Дайши синьицюань, стиль был занесен в список нематериального культурного наследия провинции Шаньси, в 2007 году — в список национального нематериального культурного наследия.